Добро пожаловать на Z-P.IN.UA, войдите или зарегистрируйтесь

Валюта
Z-P.IN.UA

+38 (067) 147-58-60

Заказать звонок

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

Каталог
В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Что нужно сделать, чтобы защитить свой автомобиль от коррозии?

21.02.2017 Нет комментариев 127 просмотров

Железо – это материал, который широко используется в автомобильной индустрии. Этот материал имеет множество преимущест, но и существенный недостаток — окисление. При выплавке, транспортировке и эксплуатации железо постоянно подвержено коррозии. Вот и выходит так, что коррозия является извечной проблемой автомобилистов.

Два вида коррозии автомобиля

Есть 2 вида коррозии: химическая и электрохимическая. Электрохимическая — это когда при контакте метала с электролитом начинается процесс разрушения, в результате образования электрического тока. Обычная вода может быть электролитом. Это происходит из-за ее химического состава, растворения солей и газов. Окислителями выступают ионы водорода и кислорода.

Химическая коррозия происходит вследствие контакта металла с окружающей средой, кислородом и его соединениями. Исходя из этого, при взаимодействии металла с водой, коррозия происходит по двум путям.

Изобретено немало методов борьбы с коррозией. Однако, в настоящее время защита кузова автомобиля от коррозии осуществляется только пятью наиболее распространенными и эффективными способами.

Грунтовка, фосфатирование

Грунтовка — слой между лакокрасочным покрытием и металлом, основное назначение которого — защита метала от коррозии. Этот защитный слой обеспечивает надежное сцепление железа с покрытием автомобиля. Он обладает свойством склейки поверхностей разнородных тел, в нашем случае это метал и красящий материал, который наносится поверх грунтовки. Таким образом, покрытие служит в качестве барьера, который защищает сталь от воздействия влаги и кислорода. Но этот метод имеет недостаток - все полимерные покрытия пропускают влагу, изолирующие грунтовки способны только временно отбросить процесс коррозии.

Использование фосфатных грунтовок изолирует поверхность. В этом случае фосфатирование – более эффективная защита кузова от коррозии, так как специфический состав грунтовки при нанесении на поверхность метала, образует оксидную пленку. Она способствует снижению коррозионной активности металла. В результате этого формируется дополнительный слой защиты меду железом и грунтовкой.

Оцинковка


Цинковое покрытие обеспечивает барьерную, а также электрохимическую защиту от коррозии. Цинк жертвует собой, чтобы защитить железо. При нанесении не значительных царапин и сколов, весь удар на себя принимает цинк.

Оцинковка — это процесс погружение стали в резервуар с расплавленным цинком, в результате чего на поверхности стали формируется цинковый сплав.

Лакокрасочное покрытие

Верхний слой антикоррозионной защиты, выполняет немало функций и имеет ряд жестких требований. Материал должен отличаться хорошей прочностью, стойкостью к ультрафиолету, обладать хорошей адгезией к грунтовкам, быть стойким к стиранию, а в дополнение — экологичным и технологичным.

Лакокрасочное покрытие один из важнейших процессов, так как благодаря нему обеспечивается не только защита кузова от коррозии, но и придается основной внешний вид транспорта. При покупке или продаже авто, это первый критерий, на который обращается внимание. Очевидно, что автомобиль без малейшего намека на коррозию, можно будет продать гораздо дороже.

Барьерная защита

Покрытые кузова постоянно подвержено мелким механическим воздействия. Покраска и удаление сколов — это необходимая вещь, но они не способны защитить покрытие от небольших камней.

Для того что бы защитить кузов автомобиля от воздействия посторонних предметов и камней устанавливаются своего рода барьеры или препятствия. В качестве примера это могут быть: пластиковые локеры, подкрылки, установленные в колесные ниши и прочее.

Пленки

На сегодняшний день практический в любом сервисном центре можно столкнуться с такой услугой как покрытие автомобиля защитной пленкой. Пленка полностью прозрачная и ее наличие невозможно определить не вооруженным глазом.

Пленкой можно защитить любую часть внешней поверхности кузова, капот, крылья, двери. Самым актуальным будет защита частей, которые чаще всего подвержены повреждениям, как правило, это капот и нижняя часть кузова.

Но нужно помнить, что самая эффективная защита кузова автомобиля от коррозии – это комплексное использование всех способов.                                                     

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий